top of page

Заканчивается обновлённый 7 поток базового курса, с какими успехами идём на продвинутый?


Быстро пролетели занятия на обновлённом 7 потоке базового курса. Занятия проводили Высшие Силы через меня и учеников курса, показывая с какими проблемами нужно поработать, одной из учениц из России Иисус проговорил: хватит воевать, нужно помочь Украине и она предложила провести медитацию-молитву в поддержку Украине, практика произошла в глобальную работу со всей планетой, можете поучаствовать и оценить работу>>>, внесли свой вклад в очищении Земли и всех людей на планете.

Слово Божье творит невероятные чудеса по очищению сознания, это подтверждают успехи учеников обновлённого потока. В Библии Иисус проповедовал притчей:

Евангелие от Луки 8:5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;

6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;

7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;

8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

Очень верно сказано о людях, в частности идущих на обучение... так вот наши ученики обновлённого курса, кто невзирая на домашние хлопоты и занятость во времени, поставили на период занятий цель в обучении дойти до конц и работали над собой, одновременно помогая и окружающим, явились благодатной почвой для того семени, что я старалась посеять через Высшие Силы и на такой почве семя дало плоды!

Вчера на заключительном занятии цикла Пробуждение Души, Иисус по нашей молитве всем присутствующим открыл дар духовного видения, так называемый 3-тий глаз, за раскрытием которого многие тщетно гоняются в различных эзотерических школах, тратя баснословные деньги, подсаживаясь на каналы внеземных эгрегоров, идущих не от Отца. Иисус это сделал прямо во время молитвы за несколько мин и через меня прошло пророчество, что все участники получили дар тонкого видения для разрушения матрицы иллюзорного мира, выстроенного системой нашей цивилизации. Я благодарю Создателя за такие дары через Его Сына нашим ученикам! Вот отзывы после нашей молитвы, эмоции и ощущения были непередаваемые: Татьяна Терещенкова(Каукина): Невероятные картины перед внутренним взором раскрывались передомной. Затейливые узоры. Очень красиво. Первый раз такое со мной произошло. Слава Иисусу!

Роман: В голове было движение... Поток шел в голову сверху, потом обратно, потом опять в голову. Так первый раз...Да, узоры тоже видел красивые на фоне неба.

Валентина: голову вскрыли-вихри в голову шли что-то шевелилось во лбу, вкладывались еще что-то в виде прозрачных камешков.

Я также ощущала словно вскрытие и расширение черепной коробки))) и будто что-то вкладывалось в потоке с невероятной силой. После занятие мы помолились за женщину, которая нуждалась в исцелении рака груди и все участники получили видение происходящего процесса исцеления, что так необходимо для тех, кто помогает людям и всем нуждающимся для укрепления в вере. Слава Отцу нашему, что нас ведёт и направляет! А мы рады служит Ему.

Вот также отзывы некоторых учеников 7 потока о своём обучении:

Зина Костарева: Что нового изменилось в моей жизни, работе, продвижения в курсе "Переходный Период" : Стала жить в гармонии с людьми, понимании и разрешение многих проблем. Работа постоянно идет и на работе, и дома, сама изменилась. Благодарение Ларисе, она открыла сердце и подвела меня к Богу и только через Бога идет исцеление. Раньше меня все унижали, я постоянно плакала, а сейчас все просят помощи. Люди как то чувствуют меня и я помогаю разрешать проблемы. Как то получается через Бога. Ходила в разные школы, получала знания, любви не ощущала, а сейчас через Ларису и Бога - любовь, нежность, знания. Лариса к каждому подходит индивидуально, никого не обижает, разъяснят, помогает всем сердцем, любовью и нежностью. Когда что то мне не нравится , поговорю с человеком и все разрешается. Я молюсь о других, пусть дух святой входит в людей. Всем людям желаю любви, света, добра, радости, осознания, здоровья. Слава Отцу Сыну Святому Духу. Благодарю Ларису за теплоту сердца, знания, милосердия, благородность.

Валентина: Заканчивается курс обучения " Пробуждение Души! " . Что же у меня произошло , что изменилось? С каждым занятием я шла шаг за шагом к своей Душе и вела всех нас, обучая через Учение Иисуса старшая сестренка Ларочка! Благодарю, Вас, Ларисочка, за нежность, любовь, милосердие, за все знания, которые Вы нам доносили с теплотой и любовью Вашей Души! Пусть я может еще только учусь освобождать людей от дьявола и помогать обрести путь " Домой", но я точно для себя решила что всю оставшуюся жизнь буду только выполнять заветы Отца Небесного, Иисуса Христа и Духа Святого... Любить Отца Небесного и ближнего как самого себя... Очень рада что намечается новый курс обучения, общения.

Свидетельствования людей о помощи Божественной Силы Иисуса через учеников курса вы можете прочесть в группе Христово Исцеление, где ученики обучаются практическим навыкам применения сверхъестественной Силы Божьей для помощи людям>>>

Добавляйтесь в группу Христово Исцеление, если вам необходима помощь, размещайте вашу просьбу в основном разделе новостей и участники группы ученики Иисуса помогут вам справиться с проблемами силою Христовой молитвы. Результаты имеем впечатляющие>>>

как действует Сила Иисуса.

Мы двигаемся дальше и 8 декабря начинается обновлённый 2-ой поток Продвинутого курса НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, прошлый был фантастичный, не сомневаюсь что этот будет ещё более сверъестественный как и наш Создатель!

Напомню, что на продвинутый курс допускаются только выпускники базового курса>>> , приглашение на курс им приходит в рассылке.

Следующая хорошая новость - в январе начинаются занятия 8 обновлённого потока базового курса!

Популярные новости
Последние новости
Архив
Найти по категориям
bottom of page